Ведение бухгалтерского учета для ИП

Главная Бухгалтерские услуги Ведение бухгалтерского учета для ИП
Баннер

Задать
вопрос

Наши специалисты
ответят на любой
интересующий
вопрос по услуге

Компания «G&G Консалтинг» — это команда высококвалифицированных профессионалов. Мы специализируемся в вопросах юриспруденции и бухгалтерского и налогового учета, предлагая комплексные правовые услуги. В нашей компетенции сотрудничество как с представителями бизнес-кругов, так и с частными лицами.

Если вы планируете открытие фирмы в статусе индивидуального предпринимателя, вам понадобится не только юридическая поддержка. В современных реалиях Республики Казахстан деловые люди любого уровня должны неплохо разбираться в бухгалтерии, либо передать ведение учета на аутсорсинг. Имеет ли смысл отвлекаться от решения насущных вопросов вашего бизнеса, пытаясь вникнуть в тонкости формирования финансовых отчетностей? Доверьте это специалистам.

Бухгалтерское сопровождение ИП в Алматы

Это универсальное решение, позволяющее сэкономить и временные, и материальные ресурсы. Обладающие всеми необходимыми навыками аутсорсеры решают весь комплекс профильных задач, исходя из запросов клиента в каждом конкретном случае. Для индивидуальных предпринимателей налоговое законодательство РК предлагаем несколько вариантов работы с отчетностью:

  • на основе упрощенной системы налогообложения;
  • в общеустановленном налоговом режиме;
  • на базе выданного патента.

Открытие компании – это только половина дела. Основой стабильности в выбранной вами сфере предпринимательства станет грамотное и аккуратное ведение бухгалтерии. Любая неточность в предоставляемой в надзорные органы бухгалтерской отчетности может стоить вам слишком дорого. Помимо явных проблем с инспектором, это еще и финансовые убытки вследствие штрафных санкций.

Кажущаяся простота «возни с бумажками» обманчива: даже в формате «упрощенки» вам придется всегда быть в курсе актуальных нововведений и изменений в законодательной базе. Держать руку на пульсе практически круглосуточно под силу лишь практикующему бухгалтеру. Мы готовы помочь вам с оформлением специфической документации и подготовкой отчетов – минимизируем риски возникновения проблем с налоговой службой!

Выгоды аутсорса очевидны!

Аутсорсинг бухучета для только начавшего свою деятельность физического лица-предпринимателя – это удачная возможность:

  • значительно сократить расходы на содержание штатной единицы. Помимо вполне логичных трат на выплату заработной платы, вы экономите на обустройстве рабочего места, закупке специализированного программного обеспечения, бланков и ордеров, подписке на профильные издания и пр. Освободившиеся средства вы сможете смело «пустить в рост», стимулируя динамичное развитие вашего бизнеса;
  • регулярно «отчитываться» – и, как следствие, не иметь никаких нареканий со стороны налоговиков;
  • заручиться поддержкой уверенных практиков, у которых можно консультироваться по любым спорным вопросам. Это позволит избежать типичных «ошибок непрофессионала», влекущих за собой убытки.

Если вы – уже успешный бизнесмен, ваша выгода от аутсорсинга очевидна:

  • у вас появляется «приходящий» сотрудник, чья квалификация, навыки и профессиональная репутация говорят сами за себя;
  • вместо затрат на содержание штатной единицы, вы тратитесь только на оплату по договору аутсорсинга.

Почему стоит довериться нам

Мы готовы взяться за задачу любой сложности, включаясь в работу даже на нулевом этапе, разбирая завалы дел и решая проблемные ситуации. Мы умеем адекватно взаимодействовать с инстанциями и противостоять бюрократии. Наша команда щепетильно следует букве закона, что гарантирует абсолютную легитимность всех действий. Мы гарантируем:

  • персонализированный подход – по вашим возможностям и потребностям, без переплат;
  • актуализацию бухучета – все изменения, касающиеся учетных мероприятий, и дополнения к действующему законодательству будут обязательно учтены;
  • полную ответственность за результат;
  • высочайшую квалификацию исполнителей – предоставим в ваше распоряжение специалистов должного уровня;
  • своевременную подачу отчетности в надзорные органы;
  • тотальную конфиденциальность всех вверенных нам данных.

Толковых счетоводов достаточно немного, потому спрос на обслуживание в этой сфере высок всегда. Если вы хотите проконсультироваться, получив максимум информации по расценкам или другим особенностям сотрудничества – запросите наше коммерческое предложение или проконсультируйтесь в телефонном режиме. Мы знаем, как сделать ваше дело процветающим и успешным, а отчеты – действительно прозрачными для проверяющих.

Ищете надежного бухгалтера-аутсорсера? Не тратьте время на напрасное ожидание и сомнения. Позвоните нам прямо сегодня!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Почему выбирают нас по бухгалтерскому аутсорсингу


Изображение

Гарантия

Изображение

Квалифицированные специалисты

Изображение

Строгое
соблюдение сроков

Изображение

Опыт работы
более 10 лет

Отзывы наших клиентов по бухгалтерским услугам в Алматы


С самого начала создания нашей компании Вы избавили нас от тяжкого бремени отчетностей, неоднократно консультировали по возникающим вопросам, предупреждали об изменения и нововведениях в законодательстве, напоминали о приближении сроков сдачи отчетности и многое другое. Вся необходимая документация готовилась в короткие сроки и с точными инструкциями о необходимых от нас действий. Желаем Вам дальнейшего процветания и благополучия.


Специалист по по бухгалтерским услугам в Алматы


Бухгалтер

  • +7 727 261-40-00
Всё еще сомневаетесь?

Оставаться со своими
проблемами один на один

Или воспользоваться услугами компании «YRIS Консалтинг». Решайте!

Скидка 10000 тг 5000 тг

Консультацию в области бухгалтерии и права

Оставьте заявку

и получите скидку 10%




© 2024 Оказание бухгалтерских услуг;
Юридические услуги Алматы
Продвижение сайта SEOEXPERT

Алматы, ул. Курмангазы 43, оф. 37