Бухгалтерское обслуживание для ИП

ГлавнаяБухгалтерские услугиБухгалтерское обслуживание для ИП
Баннер

Задать
вопрос

Наши специалисты
ответят на любой
интересующий
вопрос по услуге

«G&G Консалтинг» предоставляет услуги бухгалтера для ИП. Цена зависит от объема работ, численности персонала, специфики предпринимательской деятельности и поставленных сроков. Мы гарантируем высокое качество обслуживания, сделку сотрудничества сопровождаем соответствующим документооборотом, что говорит о нашей компетентности и серьезности.

Основные направления:

  • сопровождение физических лиц;
  • помощь ИП на ОСНО, УСН;
  • восстановление бухучета (полное или частичное, с корректировкой и своевременной сдачей в соответствующие органы);
  • подготовка нулевой отчетности;
  • первичная документация учета;
  • ведение кадрового делопроизводства.

На сайте можно ознакомиться с подробным прайсом.

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

Он представляет собой частный мониторинг бизнес-процессов одним из методов обеспечения деятельности предприятия.

Он может быть трех видов:

  • Консультативный – подразумевает уточнение вопросов из области трудового или налогового законодательства;
  • Выборочный – передача консалтинговому агентству решение отдельных задач, например: начисление зарплаты сотрудникам, отчетность за нужные даты, автоматизация документооборота и т.д.;
  • Комплексный – полная передача бухгалтерии.

В нашей компании вы можете заказать любой тип в Алматы по приемлемой стоимости.

Функции аутсорсинга

В него входит:

  • создание и поддержка базы в учетных системах;
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет;
  • сотрудничество с банками, открытие и оплата счетов;
  • разработка налоговой стратегии по уплате налогов и других отчислений;
  • начисления страховых взносов;
  • аудиторская проверка.

Им пользуются владельцы мелких и крупных предприятий.

Целевая аудитория обращается в консалтинговую фирму, если:

  • организация не имеет опыта в бухгалтерской деятельности;
  • в штате нет бухгалтеров;
  • загрузка главного специалиста, отвечающего за контроль сданных бумаг;
  • сомнения в штатном работнике.

Преимущества

Бухобслуживание на непостоянной основе имеет много достоинств:

  • оптимизация бизнес-процессов;
  • снижение рисков, связанных с налогами и возможным закрытием, приостановлением;
  • гарантия качества финансовой отчетности, так как аутсорсер берет на себя материальную ответственность в случае ошибок, просчетов;
  • сокращение затрат на персонале – не нужно оплачивать штатных сотрудников;
  • использование программ 1C;
  • квалифицированная помощь;
  • увеличение производительности труда;
  • полностью спланированный рабочий процесс.

Как правильно выбрать аутсортера?

На рынке множество фирм предлагают аутсорсинговую помощь. При этом далеко не всех можно считать экспертами.

Ориентируйтесь при выборе на следующие критерии:

  • квалификация штата;
  • наличие одного окна – если компания располагает несколькими видами профессионалов (бухгалтерами, юристами и т.д.), то это сократит финансовые затраты;
  • наличие сертификатов, подтверждающих разрешение на работу в этой сфере, конфиденциальность;
  • время существования;
  • отзывы клиентов;
  • вид офиса, сайта (предпочтение отдавайте веб-порталам с обновляемой информацией);
  • ясность договора;
  • используемые технологии;
  • скорость реакции;
  • качество консультации – по ней определяют, насколько хорошо человек разбирается в проблематике;
  • наличие страховки.

«G&G Консалтинг» — ваш верный помощник

В Казахстане наше агентство знают многие бизнесмены. Ежегодно к нам обращаются сотни деловых людей, которым небезразлична судьба и репутация своего дела.

Мы гарантируем:

  • профессионализм;
  • эффективное выполнение поставленных задач;
  • соблюдение сроков;
  • консультирование по всем тематическим пунктам;
  • конфиденциальность – сведения не попадут мошенникам;
  • оперативность;
  • прозрачное ценообразование.

Сотрудничество фиксируется составлением договора, в котором указывают:

  • требования;
  • определения;
  • условия;
  • обязанности сторон;
  • цену;
  • штрафные санкции;
  • положения;
  • разрешение споров;
  • реквизиты и другую информацию.

Он вступает в силу с момента подписания заказчиком. Вы можете узнать еще больше подробностей на нашем сайте онлайн, в офисе или по телефону.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Почему выбирают нас


Изображение

Гарантия

Изображение

Квалифицированные специалисты

Изображение

Строгое
соблюдение сроков

Изображение

Опыт работы
более 10 лет

Отзывы


С самого начала создания нашей компании Вы избавили нас от тяжкого бремени отчетностей, неоднократно консультировали по возникающим вопросам, предупреждали об изменения и нововведениях в законодательстве, напоминали о приближении сроков сдачи отчетности и многое другое. Вся необходимая документация готовилась в короткие сроки и с точными инструкциями о необходимых от нас действий. Желаем Вам дальнейшего процветания и благополучия.


Специалист


Бухгалтер

  • +7 727 261-40-00
Всё еще сомневаетесь?

Оставаться со своими
проблемами один на один

Или воспользоваться услугами компании «G&G Консалтинг». Решайте!

Скидка10000тг5000тг

Консультацию в области бухгалтерии и права

Оставьте заявку

и получите скидку 10%


© 2017 Оказание бухгалтерских услуг;
Юридические услуги Алматы

Алматы, ул. Курмангазы 43, оф. 37