Ведение бухгалтерского учета для ИП
Задать
вопрос
Наши специалисты
ответят на любой
интересующий
вопрос по услуге
Компания «G&G Консалтинг» — это команда высококвалифицированных профессионалов. Мы специализируемся в вопросах юриспруденции и бухгалтерского и налогового учета, предлагая комплексные правовые услуги. В нашей компетенции сотрудничество как с представителями бизнес-кругов, так и с частными лицами.
Если вы планируете открытие фирмы в статусе индивидуального предпринимателя, вам понадобится не только юридическая поддержка. В современных реалиях Республики Казахстан деловые люди любого уровня должны неплохо разбираться в бухгалтерии, либо передать ведение учета на аутсорсинг. Имеет ли смысл отвлекаться от решения насущных вопросов вашего бизнеса, пытаясь вникнуть в тонкости формирования финансовых отчетностей? Доверьте это специалистам.
Бухгалтерское сопровождение ИП в Алматы
Это универсальное решение, позволяющее сэкономить и временные, и материальные ресурсы. Обладающие всеми необходимыми навыками аутсорсеры решают весь комплекс профильных задач, исходя из запросов клиента в каждом конкретном случае. Для индивидуальных предпринимателей налоговое законодательство РК предлагаем несколько вариантов работы с отчетностью:
- на основе упрощенной системы налогообложения;
- в общеустановленном налоговом режиме;
- на базе выданного патента.
Открытие компании – это только половина дела. Основой стабильности в выбранной вами сфере предпринимательства станет грамотное и аккуратное ведение бухгалтерии. Любая неточность в предоставляемой в надзорные органы бухгалтерской отчетности может стоить вам слишком дорого. Помимо явных проблем с инспектором, это еще и финансовые убытки вследствие штрафных санкций.
Кажущаяся простота «возни с бумажками» обманчива: даже в формате «упрощенки» вам придется всегда быть в курсе актуальных нововведений и изменений в законодательной базе. Держать руку на пульсе практически круглосуточно под силу лишь практикующему бухгалтеру. Мы готовы помочь вам с оформлением специфической документации и подготовкой отчетов – минимизируем риски возникновения проблем с налоговой службой!
Выгоды аутсорса очевидны!
Аутсорсинг бухучета для только начавшего свою деятельность физического лица-предпринимателя – это удачная возможность:
- значительно сократить расходы на содержание штатной единицы. Помимо вполне логичных трат на выплату заработной платы, вы экономите на обустройстве рабочего места, закупке специализированного программного обеспечения, бланков и ордеров, подписке на профильные издания и пр. Освободившиеся средства вы сможете смело «пустить в рост», стимулируя динамичное развитие вашего бизнеса;
- регулярно «отчитываться» – и, как следствие, не иметь никаких нареканий со стороны налоговиков;
- заручиться поддержкой уверенных практиков, у которых можно консультироваться по любым спорным вопросам. Это позволит избежать типичных «ошибок непрофессионала», влекущих за собой убытки.
Если вы – уже успешный бизнесмен, ваша выгода от аутсорсинга очевидна:
- у вас появляется «приходящий» сотрудник, чья квалификация, навыки и профессиональная репутация говорят сами за себя;
- вместо затрат на содержание штатной единицы, вы тратитесь только на оплату по договору аутсорсинга.
Почему стоит довериться нам
Мы готовы взяться за задачу любой сложности, включаясь в работу даже на нулевом этапе, разбирая завалы дел и решая проблемные ситуации. Мы умеем адекватно взаимодействовать с инстанциями и противостоять бюрократии. Наша команда щепетильно следует букве закона, что гарантирует абсолютную легитимность всех действий. Мы гарантируем:
- персонализированный подход – по вашим возможностям и потребностям, без переплат;
- актуализацию бухучета – все изменения, касающиеся учетных мероприятий, и дополнения к действующему законодательству будут обязательно учтены;
- полную ответственность за результат;
- высочайшую квалификацию исполнителей – предоставим в ваше распоряжение специалистов должного уровня;
- своевременную подачу отчетности в надзорные органы;
- тотальную конфиденциальность всех вверенных нам данных.
Толковых счетоводов достаточно немного, потому спрос на обслуживание в этой сфере высок всегда. Если вы хотите проконсультироваться, получив максимум информации по расценкам или другим особенностям сотрудничества – запросите наше коммерческое предложение или проконсультируйтесь в телефонном режиме. Мы знаем, как сделать ваше дело процветающим и успешным, а отчеты – действительно прозрачными для проверяющих.
Ищете надежного бухгалтера-аутсорсера? Не тратьте время на напрасное ожидание и сомнения. Позвоните нам прямо сегодня!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Почему выбирают нас по бухгалтерскому аутсорсингу
Гарантия
Квалифицированные специалисты
Строгое
соблюдение сроков
Опыт работы
более 10 лет
Отзывы наших клиентов по бухгалтерским услугам в Алматы
С самого начала создания нашей компании Вы избавили нас от тяжкого бремени отчетностей, неоднократно консультировали по возникающим вопросам, предупреждали об изменения и нововведениях в законодательстве, напоминали о приближении сроков сдачи отчетности и многое другое. Вся необходимая документация готовилась в короткие сроки и с точными инструкциями о необходимых от нас действий. Желаем Вам дальнейшего процветания и благополучия.
Специалист по по бухгалтерским услугам в Алматы
Бухгалтер
- +7 727 261-40-00