Бухгалтерские услуги в Алматы - аутсорсинг бухгалтерских услуг в Казахстане
Те Услуги, которые мы предлагаем нашим клиентам - это комплекс мероприятий по удаленному ведению бухгалтерского и налогового учета, способные сделать Вашу работу значительно проще и эффективнее. Если Ваша компания пока не очень большая, но перспективная, или же Вы желаете сэкономить на организации рабочих мест, аренде площадей, налогах и зарплате главному бухгалтеру или штату бухгалтеров, то мы легко решим эти задачи, предложив взамен опыт и знания настоящих профессионалов своего дела!
Бухгалтерские услуги в Алматы частным лицам и юридическим организациям
Бухгалтерские услуги для ИП
Бухгалтерское обслуживание организаций
Наша компания оказывает услуги организациям малого и среднего бизнеса, а также индивидуальным предпринимателям. При желании возможно выделение отдельного штатного бухгалтера, который будет сопровождать Вашу организацию и оказывать консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
При заключении договора мы окажем Вам следующие услуги:
- окажем весь спектр бухгалтерских услуг по обработке Вашей первичной документации, проконсультируем по бухгалтерскому и налоговому учету относительно вопросов оформления документов и по всем интересующим моментам, связанным с бухгалтерским сопровождением
- проанализируем и оптимизируем документооборот Вашей организации, вашу налоговую отчетность;
- автоматизируем обработку Вашей первичной документации, организуем ведение налогового учета и бухгалтерского учета в 1С Предприятие 8.3;
- поможем составить должностные инструкции для Ваших работников бухгалтерии, рационально распределим их обязанности;
- сформируем и сдадим за Вас все формы бухгалтерской, налоговой отчетности и статистических отчётов и многое другое.
Стоимость бухгалтерских услуг в Алматы / в Казахстане
№ | Вид услуги | Цена (тенге) | Сроки | |
Бухгалтерские услуги в Алматы | ||||
1 | Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий | |||
1.2 | — ТОО с нулевым балансом | · Ведение бухгалтерского учета · Заполнение и сдача налоговых форм в НК | от 15 000/мес. | |
1.3 | — Организация с первичными документами не более 35 шт. в мес. | · Начисление з/п на 3х человек · Обработка бух.док ( не включая импорта и экспорта). · сдача отчетов в НК · выпуск счет-фактур до 10 шт. · выпуск платежных поручений до 10 шт. · проведение оплат через интернет-банкинг до 10 шт. · выставление счетов на оплату до 10 шт. | от 60 000/мес. | |
1.4 | — Организация с первичными документами более 35 шт. в мес. |
| договорная
| |
2 | Восстановление бухгалтерского и налогового учета предприятий |
|
| |
2.2 | — Восстановление бухгалтерского и налогового учета ТОО | при предоставлении первичных документов предприятием в зависимости от количества документов | от 30 000/мес. | |
2.3 | — Восстановление бухгалтерского и налогового учета ИП | при предоставлении первичных документов предприятием в зависимости от количества документов | от 20 000/мес. | |
3 | Сбор и восстановление бухгалтерского и налогового учета предприятий |
|
| |
3.2 | — Сбор и восстановление бухгалтерского и налогового учета ТОО | сами собираем | договорная | |
3.3 | — Сбор и восстановление бухгалтерского и налогового учета ИП | сами собираем | договорная | |
4 | Постановка бухгалтерского учета |
|
| |
4.2 | — Постановка бухгалтерского учета для ТОО |
| от 60 000 | |
4.3 | — Постановка бухгалтерского учета для ИП |
| от 30 000 | |
5 | Разработка учетной политики |
|
| |
5.2 | — Разработка учетной политики для ИП |
| от 60 000 | |
5.3 | — Разработка учетной политики для ТОО |
| от 150 000 | |
6 | Инвентаризация имущества предприятий |
|
| |
6.2 | — Инвентаризация имущества ТОО | Выезд на место -1чел. в день | от 30 000 | |
6.3 | — Инвентаризация имущества ИП | Выезд на место -1чел.в день | от 30 000 | |
7 | Сдача отчетов предприятий |
|
| |
7.1 | — Составление и сдача в налоговую инспекцию и фонды нулевого баланса (по почте) по ТОО | Лица, не являющиеся постоянными клиентами. | от 20 000 / квартал | |
7.2 | — через кабинет налогоплательщика | Лица, не являющиеся постоянными клиентами. | 10 000 | |
7.3 | — Составление и сдача в налоговую инспекцию и фонды нулевого баланса (по почте) по ИП | Лица, не являющиеся постоянными клиентами. | от 12 000/ полугодие | |
7.4 | — через кабинет налогоплательщика | Лица, не являющиеся постоянными клиентами. | 10 000 | |
7.5 | — Составление и сдача годового отчета в налоговую инспекцию и Стат. управление (предприятия не являющиеся клиентами компании) | Лица, не являющиеся постоянными клиентами | от 150 000 | |
8 | Налоговые услуги по возмещению НДС |
|
| |
8.2 | — Налоговые услуги по возмещению НДС для ТОО |
| договорная | |
8.3 | — Налоговые услуги по возмещению НДС для ИП |
| договорная | |
9 | Консультация в области бухгалтерии |
|
| |
9.2 | — Консультация в области налогообложения по ТОО, ИП |
| час 15 000 | |
9.3 | — Консультация в области бухгалтерского учета по ТОО, ИП |
| час 10 000 | |
10 | Обработка документов по импорту | |||
10.1 | — до 20 наименований в инвойсе | 10 000 | ||
10.2 | — до 50 наименований в инвойсе |
| 20 000 | |
12 | Обработка документов и сдача отчета в НК по Таможенному союзу | |||
12.1 | — до 20 наименований в инвойсе | 15 000 | ||
12.2 | — до 50 наименований в инвойсе |
| 30 000 | |
13 | Выезд в НК и др.Гос.орг. по инициативе клиента | Один раз | 15 000 | |
14 | Сопровождение в НК и др.Гос.орг. по инициативе клиента | Один раз | 10 000 | |
15 | Пересдача форм налоговой отчетности по не предоставленным документам |
|
| |
15.2 | — квартальный отчет | ежеквартально | 10 000 | |
15.3 | — годовой отчет | единовременно | 50 000 | |
16 | Установка и обновление программ вне бух.учета. | один раз | от 10 000 | |
17 | Сбор и заполнение документов для оформления кредита | один раз | от 15 000 | |
18 | Предоставление и обработка финансовых документов для совершения различных сделок | за 1 документ | 3 000 | |
19 | Поход в банк за выписками, сдать письмо по инициативе клиента. |
| 15 000 |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Преимущества наших бухгалтерских услуг
Гарантия
Квалифицированные специалисты
Строгое
соблюдение сроков
Опыт работы
более 10 лет
Мы готовы к решению сложных задач, которые вы ставите перед нами, ведь наш девиз – «Чем труднее – тем интереснее!
Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Алматы.
Бухгалтерское сопровождение (в Алматы) — непрерывный процесс в любой компании, требующий от исполнителя внимания, высокой квалификации и опыта. Ошибки в бухучете чреваты дополнительными расходами, некорректным начислением налогов и не своевременной сдачей отчетности . В итоге возникают проблемы с контролирующими организациями с последующим начислением штрафов и наложением санкций. Вот почему все больше организаций делают выбор в пользу аутсорсинговой компании, с помощью которых удается:
- Обеспечить своевременное и правильное ведение и оформление бухгалтерского учета.
- Сэкономить на персонале и оборудовании.
- Избежать проблем с уполномоченными контролирующими органами.
- Получить квалифицированную консультацию по любым вопросам налогового и бухгалтерского учета
Ошибки в бухгалтерской отчетности приводят к недостоверности информации и неизбежным проблемам с контролирующими органами. Важно своевременно выявлять такие оплошности и устранять их, для чего требуется периодическая проверка первичных документов.
Самостоятельное ведение документации при отсутствии необходимого опыта часто заканчивается еще большими расходами
Отзывы наших клиентов по бухгалтерским услугам в Алматы
С самого начала создания нашей компании Вы избавили нас от тяжкого бремени отчетностей, неоднократно консультировали по возникающим вопросам, предупреждали об изменения и нововведениях в законодательстве, напоминали о приближении сроков сдачи отчетности и многое другое. Вся необходимая документация готовилась в короткие сроки и с точными инструкциями о необходимых от нас действий. Желаем Вам дальнейшего процветания и благополучия.