Комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение
Компания «YRIS Консалтинг» — это коллектив специалистов, прекрасно подготовленных в финансовой сфере, юриспруденции и всех видов учета. Мы предлагаем комплексное бухгалтерское обслуживание в Алматы, включая полное сопровождение фирмы.
Квалифицированный подход к вверенным делам
В нашей компетенции оказание услуг не только ТОО и другим представителям бизнеса, но и индивидуальным предпринимателям. При необходимости, за конкретным проектом закрепляется собственный куратор, сопровождающий все дела и консультирующий по любым вопросам, связанным с особенностями учета.
Сотрудничество в формате сопровождения – это непрерывное участие наших специалистов в ведении дел Вашего предприятия. Подобная вовлеченность предполагает не только внушительный опыт, но и высокую квалификацию привлекаемых кадров. Мы гарантируем максимально щепетильное отношение к налаживанию документооборота, формированию отчетностей и соблюдению сроков их подачи в надзорные органы.
Наши услуги
- комплексное бухгалтерское обслуживание для ИП;
- оптимизацию бухучета в различных сферах – аренда, торговля и пр.;
- профильная поддержка некоммерческих организаций (НКО);
- бухгалтерия в торговле (в том числе, для заведений общественного питания);
- бухучет для туристических агентств, типографий и издательств, транспортно-логистических и производственных компаний, коммерческих интернет-площадок;
- бухаутсорсинг в строительстве.
Выгоды от сотрудничества с нами:
- адекватное оформление отчетов в соответствии с требованиями действующего законодательства РК;
- сокращение расходов на содержание штата собственных сотрудников, закупку оргтехники, профильных изданий, компьютерного ПО и пр.;
- минимизация рисков возникновения проблем с контролирующими инстанциями;
- квалифицированная консультативная поддержка по всем интересующим вас вопросам.
Неправильно составленная отчетность – это фактическое предоставление государству недостоверной информации. Любые нарушения всегда чреваты серьезными санкциями со стороны надзорных органов. Чтобы своевременно выявить и устранить подобные проблемы, необходимо периодически перепроверять имеющиеся первичные документы. Если ведением документооборота фирмы занимается недостаточно компетентный специалист, недочетов и связанных с ними дополнительных расходов избежать не удастся.
Мы станем для вас надежным партнером в проведении всех необходимых налоговых и бухгалтерских манипуляций. Действуем в строгом соответствии с актуальными стандартами и нормами законодательства Казахстана. Готовим финансовые и статистические отчеты, настраиваем и поддерживаем функционирование системы бухучета на предприятии, формируем платежные поручения в системах онлайн-банкинга и поддерживаем диалог с банковскими учреждениями.
С нашей помощью Вы гарантированно сможете:
- исключить вероятность ошибок в отчетной документации. Если таковые случатся по нашей вине – мы в полном объеме компенсируем Ваши материальные издержки;
- сэкономить бюджет. Наши сотрудники проанализируют Вашу бухгалтерию, отыщут слабые места и предложат стратегию, направленную на их эффективное устранение;
- повысите квалификацию Ваших штатных работников в ходе регулярных консультаций.
Доверяя профессионалам, Вы делаете выбор в пользу безопасности и финансовой стабильности. Мы с радостью освободим Вас от необходимости рутинно контактировать с государственными инстанциями. Вы сможете сосредоточиться сугубо на потребностях Вашего бизнеса, предоставив нам оптимизировать, автоматизировать и направлять поток документов.
Гарантируем доступные цены и прозрачное взаимодействие на всех уровнях. Ждем Вашего звонка!